SiteHeart
ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН

Для скачивания нажмите на значок.
Главное меню
Дополнительное меню

Остерегайтесь мошенников!
Посмотреть черный список компаний.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Авторизация



Блок управления бугельного подъемника Genius

Блок управления выполняет три главные функции:

  • приведение в движение троса и торможение подъёмника при необходимости;
  • хранение и выдача бугелей;
  • выделение и отправка бугеля на трос по мере необходимости.

Общее описание

Одна или две опоры поддерживают механическое оборудование блока управления (одна опора для типов от Н.10 до Н.100 и две опоры для типов от Н.130 до Н.210).

На раме из металлических стержней размещается блок управления, бугельный кронштейн и вспомогательное оборудование. За исключением модели Н.100, это оборудование регулируется по высоте.

Два придавливающих колеса с желобами. Одно колесо находится впереди ведущего колеса, а другое находится за бугельным кронштейном и в его жёлобе располагается кабель от ведущего колеса.

Направляющие препятствуют любому боковому сдвигу бугелей начиная с момента поступления на кронштейн и до момента покидания блока управления. Два мостика обеспечивают свободный доступ к бугельному кронштейну, а также к буксирной штанге и пружинному соединению на бугелях. На главной опоре установлена консоль для сборки или демонтирования любой части оборудования терминала управления.

Мотор

Мотор используется для приведения в движение навесного троса и его движения в рабочем режиме. Существует три различные схемы:

  • Электромотор — асинхронный двигатель с контактными кольцами, поставляется вместе с электрооборудованием;
  • Двигатель внутреннего сгорания с гидравлической трансмиссией — такой двигатель может использоваться на всех подъёмниках с отделяемыми бугелями и является хорошим практическим решением в условиях отсутствия источника электроэнергии. Принцип работы следующий: двигатель внутреннего сгорания, расположенный в укрытии на земле рядом с терминалом управления, приводит в движение насос. Насос доставляет масло к контрольному клапану, который возвращает масло в бак, находясь в состоянии покоя. В рабочем состоянии гидравлическая система подаёт масло по гибким шлангам в гидравлический мотор, установленный в терминале управления;
  • Двигатель внутреннего сгорания с механической трансмиссией — в этом случае двигатель устанавливается на раме из прутов терминала управления и соединяется при помощи сцепления или гидравлического сцепления. Такая схема создаётся на подъёмниках типа Н.130, Н.180 и Н.210 только по заявке.

V-образные ремни используются в большинстве случаев для передачи энергии от двигателя (электрического, гидравлического или внутреннего сгорания) в редуктор. Редуктор с зубчатым колесом и механизмом распределения смазки используется для приведения в движение ведущего колеса, которое закрепляется шпонкой на передаточном валу.

Ведущее колесо , располагающееся параллельно бугельному кронштейну, приводит в движение подвесной кабель за счёт силы трения. Его жёлоб облицован резиной. Предохранители обратного хода удерживают канат от движения в обратную сторону при остановке подъёмника. В моделях подъёмников от Н.10 до Н.100 храповый механизм устанавливается на вал редуктора, а в моделях от Н.130 и до Н.210 на вал редуктора устанавливается захват.